|
|
На нужной волне |
|
Бренд AutoStandart был создан командой профессионалов и единомышленников, работающих на российском рынке автотоваров с 1997 года. Накопленный опыт и многолетняя практика воплотились в уникальный проект, отвечающий всем требованиям современного бизнеса.
|
На сегодняшний день под брендом AutoStandart выпускается большой товарный ассортимент, поделенный на несколько категории. Коллекция ежегодно обновляется и пополняется, поэтому AutoStandart всегда на волне новых тенденций.
|
|
|
Разложено все по полочкам
Коллекция AutoStandart представляет собой эффективную систему управления ассортиментом для любой торговой точки. В ее основе лежит принцип категорийного менеджмента. Каждый товар находится в своей группе, что позволяет разделить продукцию по задачам, функциям и назначению.
|
|
|
|
|
|
|
Сочетание приятного с полезным
Важной составляющей дизайна упаковки AutoStandart является белый цвет.
Светлый фон отлично контрастирует среди аналогичных товаров и выгодно выделяется на полке.
Такой дизайн эффективно работает даже в помещениях с недостаточным освещением и позволяет покупателю уже на расстоянии рассмотреть потенциальную покупку.
|
|
|
Высокая степень защиты
Наши специалисты уделяют особое внимание защите товара, чтобы он доходил до конечного потребителя в первоначальном виде. Антивандальность упаковки гарантирует сохранность продукции и сводит к минимуму возможность кражи товара из торговых точек самообслуживания.
|
|
|
|
Естественный отбор |
|
Селекция товара AutoStandart осуществляется с учетом многолетней статистики продаж и тенденций развития автомобильного рынка. Мы следим за тем, чтобы в коллекции AutoStandart были только востребованные товары по справедливым ценам.
|
Контроль за выпуском продукции позволяет обеспечивать российских потребителей товарами европейского уровня. Наряду с этим, ведется постоянный мониторинг отзывов потребителей о качестве AutoStandart. На основе этих пожеланий, вносятся необходимые изменения для улучшения функционала изделий.
|
|
|
Стандарт во всём! |
|
Сотрудничество с торговой маркой AutoStandart несет в себе только преимущества: налажен принцип управления ассортиментом, разработан профессиональный дизайн, внедрена система отбора товара и поддерживается дружественная ценовая политика.
|
Базируясь на данных стандартах, у торговой марки AutoStandart сформировалась своя лояльная аудитория среди потребителей, и с каждым годом она увеличивается. Мы стремимся к дальнейшему развитию и предлагаем комфортные условия для сотрудничества.
|
|
|
Скачать презентацию AutoStandart, PDF, 1.4 Mb
|
|